О НАС

Привет! Мы — Brandly. Мы привозим топовые бренды из-за границы в Россию. Мы гарантируем оригинальность и возвращаем деньги, если товар окажется бракованным. А еще даем бесплатную гарантию. Трансграничная торговля –– это сотни непростых процессов. Мы спрятали их под капот и максимально упростили процесс покупки для вас. Оформляйте заказ, оплачивайте его в рублях, отслеживайте заветную посылку и ждите звонка в дверь.
Превью видео

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

ЗАКАЗ

МЕЖДУНАРОДНЫЙ СКЛАД

страна экспорта

ТАМОЖНЯ

ТОВАР У ВАС ДОМА!

Cамолет

ЗАГРАНИЧНЫЙ ПОСТАВЩИК

МЕЖДУНАРОДНАЯ ДОСТАВКА

страна экспорта

СЛУЖБА ДОСТАВКИ

по России
КОНТАКТЫ
ОПЛАТА
Мы принимаем оплату в рублях и конвертируем их в валюту страны экспорта
ЦЕНЫ НИЖЕ
Заказывать товары за границей, дешевле, чем покупать на локальном рынке.
45 дней
Срок доставки заказа
Гарантии
3 месяца - гарантия на электронику
Возврат бракованного товара
Гарантия оригинальности продукции
5 минут
Оформление заказа
Мы передаем заказ поставщику, когда он оформлен и оплачен
ДОСТАВКА

КУРЬЕРОМ

ПВЗ

ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
покупателя нужны для растаможки товара. Их необходимо заполнить при оформлении заказа в корзине.
Ваши данные в безопасности, они защищены протоколами безопасности.

200 евро - сумма

БЕСПОШЛИННОГО ВВОЗА
При покупке товаров на сумму большую, чем 200 евро в месяц по закону необходимо заплатить таможенную пошлину, она составляет 15% от суммы, на которую превышен беспошлинный лимит.
Пошлина включена в стоимость заказа, мы оплатим ее за вас.
Везем товары из
США КИТАЙ ЕВРОПА ОАЭ ТУРЦИЯ
Карта мира
ОРИГИНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
Мы привозим только оригинальные бренды от проверенных поставщиков
Лого бренда
Лого бренда
Лого бренда
Лого бренда
Лого бренда
Лого бренда
Лого бренда
Лого бренда
ДОСТАВКА
ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ

ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ

ДОСТАВКА

КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ОДИНАКОВЫХ ТОВАРОВ Я МОГУ ДОБАВИТЬ В ОДИН ЗАКАЗ?

ДО КАКОГО МОМЕНТА Я СМОГУ ОТМЕНИТЬ УЖЕ ОФОРМЛЕННЫЙ ЗАКАЗ?

ГДЕ Я МОГУ ОТСЛЕДИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ?

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ МНЕ ОСТАВЛЯТЬ СВОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ?

МОЖЕТ ЛИ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧИТЬ МОЙ ЗАКАЗ?

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ПОТЕРЯЕТ МОЮ ПОСЫЛКУ?

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ МНЕ ПРИШЛА ПОСЫЛКА В ПОВРЕЖДЕННОЙ УПАКОВКЕ?

Я ПОЛУЧИЛ ПОСЫЛКУ, И В НЕЙ ПОВРЕЖДЕННЫЙ ТОВАР…

Я ДУМАЮ, ЧТО МНЕ ПРИШЛА ПОДДЕЛКА...

КАКИЕ ЕСТЬ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ?

МОЖНО ЛИ НАЗНАЧИТЬ ДОСТАВКУ НА УДОБНЫЙ МНЕ ДЕНЬ И ВРЕМЯ?

ПОЧЕМУ У ВАС ДОСТАВКА ДОРОЖЕ, ЧЕМ В ДРУГИХ МАГАЗИНАХ С ТАКОЙ ЖЕ ДОСТАВКОЙ ИЗ-ЗА ГРАНИЦЫ?

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ ТОВАР, КОТОРЫЙ НЕ ПОДОШЕЛ?

КАК Я МОГУ ВЕРНУТЬ БРАКОВАННЫЙ ТОВАР?

ГАРАНТИЯ

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ ПРОДАВЦА?

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ЛИ СЕРВИСНАЯ ГАРАНТИЯ НА ОДЕЖДУ И ОБУВЬ?

У ВАС ПРОДАЕТСЯ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНАЯ ПРОДУКЦИЯ? ПОЧЕМУ ТАКАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА?